Астрономы обнаружили в системе Проксима Центавра двойника Земли

Его вес превосходит тот, что у Голубой планеты, приблизительно, в 6 раз. Местом размещения этой экзопланеты являются самые холодные окраины системы, в которой она вращается.

Астрономы полагают, что они обнаружили в системе Проксима Центавра настоящего двойника Земли. Он уже располагает неофициальным названием Proxima c.

Впрочем, официально её существование пока не подтверждено. Согласно расчётам, эта планета располагает 1900-дневной орбиты вокруг звезды Проксима Центавра, являющейся красным карликом.

Это светило намного меньше, чем Солнце, и издаёт более тусклое свечение. Если появление двойника Земли станет доказанным, этот объект присоединится к Proxima b, которая была открыта три года назад.

Астрономы, местом работы которых является Туринская обсерватория и Университет Крита, уверены, что Proxima c – это холодный шар с газовым доминированием. Если их сведения подтвердятся, это станет очень полезным в понимании истинной природы суперземель.

Эксперты не отрицают, что данный объект может выступить в качестве очередного «мира-кандидата». Однако, в настоящее время всё это пока больше напоминает «воздушные замки».

Если же новая планета, действительно, существует, то её вполне можно назвать суперземлёй. Proxima c находится от Проксима Центавра на расстоянии в 1,5 раза дальше, чем Земля от Солнца.

Учитывая, что красный карлик излучает намного меньше тепла, новая экзопланета в ближайшее время вряд ли сможет стать обитаемой зоной. Она, скорее всего, является ледяной планетой, на которой едва ли возможна жизнь.