Астрономы, учитывая возможности космического телескопа Джеймса Уэбба, пытаются понять образование галактик и их связь с лежащей в их основе темной материей.
Изучая галактики и особенно их образование можно получить подсказки о том, как работает темная материя. Одна из главных вещей, с которой приходится иметь дело при изучении этих далеких галактик, это пыль. Много пыли.
Галактики начали формироваться довольно давно, всего несколько сотен миллионов лет назад. Но до сих пор у нас нет прямых изображений этих первых галактик. Они просто слишком далеко, чтобы их свет достиг нас без массивного телескопа.
Джеймс Уэбб не является инструментом исследования; он не будет отображать невероятно большой объем Вселенной. Но он даст изображение того, какой была Вселенная 13 миллиардов лет назад.
Сравнивая фактические изображения и статистику галактик, выявленные Джеймсом Уэббом с различными моделями, можно надеяться найти лучшее соответствие и выбрать, какая модель темной материи является наиболее точной.
Но, по словам специалистов, это звучит просто, но это не так. В нашей Вселенной есть гораздо больше, чем просто звезды и галактики, темная материя и космический телескоп Джеймса Уэбба.
Астрономы построили карты и наблюдения и изучили свойства пыли между галактиками в нашем локальном участке космоса. Эти данные затем подключаются к моделированию ранней Вселенной, чтобы попытаться сделать как можно более точные предсказания того, что на самом деле увидит Джеймс Уэбб.
Основной целью моделирования было предсказать, что увидит Джеймс Уэбб в том, что астрономы называют функцией светимости галактики. Это просто причудливый способ сказать, сколько галактик каждого уровня яркости будет видно.
Конечно, это только первый шаг. Эти моделирования включают в себя много предположений и лучших предположений, основанных на текущих наблюдениях.