Астрономы рассказали о расширении звездного населения Млечного Пути

Ученые обнаружили химически своеобразную звезду, образовавшуюся из разрушенной карликовой галактики. Астрономы изучают, как Млечный Путь приобретает новых Звездных граждан.

Исследователи из национальных астрономических обсерваторий Китайской академии наук обнаружили звезду Млечного Пути, которая выросла из разрушенной карликовой галактики.

Используя наблюдения многообъектного волоконного спектроскопического телескопа большой площади неба и телескопа Subaru, астрономы смогли охарактеризовать химический состав инопланетной звезды.

Магний является восьмым наиболее распространенным химическим веществом в Млечном Пути, но он присутствует только в следовых количествах внутри мигрирующей звезды. Недостаток магния компенсируется удивительно большими запасами европия, золота и урана.

Звезды сохраняют химическую информацию о местах своего рождения. Можно отличить звезды, сформированные в Млечном Пути, от звезд, сформированных в карликовых галактиках, основываясь на их химическом обилии.

Млечный Путь, вероятно, является продуктом многих более мелких галактик, которые со временем объединились. Десятки меньших галактик продолжают вращаться вокруг Млечного Пути. Предыдущие исследования показывают, что Млечный Путь продолжает отбирать звезды и газ у своих миниатюрных соседей. Астрономы ожидают, что подобные будущие открытия улучшат понимание учеными того, как развивался Млечный Путь.

По словам ученых, открытие этой химически своеобразной звезды является хорошим началом химической идентификации звезд, прирастающих из карликовых галактик. Такие звезды будут хорошими следами для изучения истории сборки Млечного Пути.