«Невероятное совпадение!»: Пояс Койпера повторился в чужой Галактике – Учёные NASA

Ранее наука считала, что это является лишь «привилегией» Солнечной системы, собравшей все обломки собственного мироздания «на своих окраинах». Однако, это оказалось совершенно не так.

Учёные NASA в ходе своих последних исследований зафиксировали совершенно невероятное совпадение. Как оказалось, таинственный пояс Койпера повторился в совершенно чужой Галактике.

Последние данные со всей определённостью показывают, что очень похожее кольцо опоясывает звезду HD 191098. Всё дело в том, что она находится в совершенно чуждой для нашей системы Галактике.

Заявление об этом было cделано астрофизиками NASA, буквально, накануне. Оно сразу же взорвало весь научный мир. Ранее предполагалось, что пояс Койпера совершенно уникален и присущ лишь нашей звёздной системе.

Однако, совершенно неожиданно оказалось, что звезда HD 191098 окружена плотным кольцом, в состав которого входят некие материалы, весьма сходные с теми, которые, как полагают учёные, входят в область Солнечной системы на самой её границе, неподалёку с Нептуном.

До настоящего времени было принято считать, что в состав данного таинственного пояса входят астероиды, которые остались «невостребованными» после окончательного формирования Солнечной системы.

При этом, она их окончательно не «выбросила» из зоны своего внимания, оставив в зоне своего непосредственного воздействия. Хотя и на самых границах влияния.

Судя по последним исследованием NASA, непосредственно за ними находится уже Облако Оорта, считающееся достаточно гипотетической областью, где может происходить формирование комет.

Учёные NASA, проводя в рамках одной из своих программ исследования звезды HD 191098, находящейся в совершенно иной Галактике, абсолютно случайно обнаружили существование вокруг неё достаточно странного кольца.

Увидеть его удалось лишь при помощи чрезвычайно рассеянных лучей света, получаемых не только с наземных, но и космических телескопов. Чтобы выяснить причину образования данного кольца и его примерный состав, исследователям необходимо теперь создать особую компьютерную модель.

Именно с её помощью и будет определён дальнейший сценарий создания самой той системы и формирования похожего облака вокруг далёкой звезды. Специалисты отмечают, что изучение таких явлений, как пояс Койпера, или же далёкого кольца, которое его чрезвычайно напоминает, является важной частью дальнейших исследований космического пространства.

Астрофизики надеются, что оно даст представление о том, как создавалась Солнечная система. Более того, как именно она смогла обеспечить жизнеспособность Земли. Поскольку до настоящего времени ни одного подобного факта во Вселенной обнаружить не удалось.

Кроме того, официальные представители NASA отмечают, что такие исследования становятся для их организации приоритетными. Это связано с тем, что они могут открыть настоящее понимание Вселенной.

По мере постепенной реализации программы NASA «Артемида», которая включает в себя не только изучение Луны, поиск жизни на иных планетах и в других галактиках, как и прежде, остаётся приоритетным.