Эксперты обнаружили лучшее вещество для здоровья мозга

Некоторые клетки мозга, как и суставы с мышцами, могут напрягаться, что приводит к проблемам с памятью и когнитивных способностей.

Некоторое время назад эксперты обнаружили лучшее вещество для здоровья мозга. Дело в том, что с возрастом объем мозга начинает уменьшаться, но к 60 годам скорость этого процесса значительно увеличивается. Чтобы улучшить данное состояние необходимо включить в рацион некоторые микроэлементы, среди которых креатин. Это очень важная аминокислота, которая есть в животном мясе, в основном в скелетных мышцах.

В новом исследовании специалисты проверяли влияние креатина на улучшение реперкуссии и нейропротекции. В итоге было установлено, что данное вещество помогает попадать энергии в клетки мозга, а также защищают нейтроны. Если часто употреблять данное вещество, то происходит заметное улучшение памяти и интеллекта. Именно из-за того, что с возрастом активность мозга ухудшается, людям необходимо не только употреблять необходимые микроэлементы, но и следить за питанием и поддерживать физические нагрузки.