Наблюдатели увидели в Антарктике огромное здание, скрывающееся в снегу

Один из пользователей Google Earth рассказал о том, как он картографировал гигантское здание под льдом Антарктиды.

При увеличении кадра становится четко видно массивный квадратный объект, поднимающийся изо льда. Он очень большой, симметричный и похож на здание. Это может быть случайный кусок льда. Но Google Earth придерживается другого мнения. Это может быть какое-то здание, оно огромное.

Комментарии к сообщению, которое на сегодняшний день набрало тысячи лайков, растут как грибы после дождя. Причем многие из них предлагают наблюдателям свои самые смелые догадки. По их мнению, это огромный монолит древней цивилизации или огромная «сверхразмерная батарея». Другим оно напоминает объект, парящий над землей, как будто это корабль. Кому-то кажется, что он даже отбрасывает тень.

Скептики были более склонны видеть в этом «сооружении» странной формы глыбу льда. Обычно теории заговора традиционно вращались вокруг одинокого и дикого континента Земли, где даже ученые чувствуют себя бессильными перед некоторыми необъяснимыми явлениями, происходящими там. Совсем недавно открыли новый тип частиц.

По словам исследователей, частицы, которые оказались «чрезвычайно высокоэнергетическими нейтрино», обнаруженными датчиками, продемонстрировали способность путешествовать через нашу планету, что невозможно согласно всем законам науки.