Сверхмощный космический взрыв не был случайностью: Учёные выяснили причины

Сверхновая долгое время хранила свою тайну. Раскрыть её удалось лишь сейчас с применением самых современных средств.

Было с полной достоверностью установлено то, что сверхмощный космический взрыв, который наблюдали все земные обсерватории, вовсе не был случайностью или прихотью Вселенной. Учёные выяснили реальные причины данного события галактического масштаба.

Образование сверхновых всегда сопровождается самыми мощными взрывами в космическом пространстве. Один из фактов является совершенно невероятным, но является именно таковым.

Сверхновая лишь за несколько месяцев способна к высвобождению такого количества энергии, которое Солнце излучит за весь многомиллиардный период своего существования.

Особую тревогу учёных вызывает тот факт, что пик сверхновой может достигнуть такой же самой яркости, которую способна продемонстрировать вся Галактика.

Именно такой эффект показала и сверхновая SN 2006gy. Самым невероятным является то, что современная наука совершенно не располагает сведениями о том, когда и где вообще сформировалась такая огромная звезда.

Она отдалена от Земли на расстояние в 238 миллионов световых лет, находясь в созвездии Персея. Японские специалисты полагают, что там произошла катастрофа при взаимодействии белого карлика со своим более массивным партнёром.

Эту сверхновую удалось обнаружить, пользуясь космическим рентгеновским оборудованием. Впервые это получилось у американских астрофизиков, работающих в Калифорнийском университете.

Особенностью данного вселенского катаклизма стало то, что мощь взрыва сверхновой в сотни раз превосходит все те, что были зафиксированы ранее.

Это может обозначать лишь одно. Масса данной звезды превосходит солнечную не меньше, чем в 150 раз.

Учёные уже сознались в том, что раньше в пределах нашей Галактики им никогда не удавалось наблюдать ничего подобного. Наука, вообще, полагала, что взрывы во Вселенной подобной мощности могли происходить лишь на ранних стадиях её формирования.

После этого, таких катаклизмов не допускалось в принципе. Однако, космос, в очередной раз показал свою непостижимость для современной науки.

Она смогла после данного явления лишь создать компьютерную модель, чтобы попытаться воспроизвести «в цифре» данное событие. Результаты не принесли ответа, а принесли лишь новую загадку.

Если исходить из выброшенного при этом в космическое пространство железа, его количество должно составлять не меньше третьей части всей массы нашего Солнца.

Вот тут то наука и впала в самый настоящий ступор. Пока данный феномен поясняется лишь формированием двойной сверхновой. Это могло произойти, если в катаклизме вселенского размера участвовали, с одной стороны, белый карлик, чьи размеры можно сопоставить с земными. А с другой – очень массивный объект, крайне богатый водородом.

Иначе то, ну никак. А вот тут то и появляется новая тема. Значит, в космосе имеется просто немеряное количество водорода. Этот элемент является крайне необходимым для образования новой жизни или же для продолжения существования землян.