На краю Солнечной системы астрономы нашли более 100 малых планет

За последние 4 года астрономы обнаружили 316 малых планет. Из них 139 новые.

По словам ученых, открытия были сделаны после повторного анализа данных. Были использованы новые методы, которые могут помочь найти больше малых планет в дальних уголках Солнечной системы. Они могут даже помочь в поисках таинственной Девятой Планеты, которая, как полагают, скрывается в темноте.

За пять с половиной лет наблюдения за инфракрасным излучением были изучены различные объекты и явления. Сюда входят сверхновые и скопления галактик. Это изучение необходимо для того, чтобы рассчитать ускорение расширения Вселенной. Считается, что она находится под влиянием темной энергии. Высокая степень глубины, широты и точности обзора оказалась полезной для определения далеких малых планет.

Это объекты, которые включают в себя практически все, что не является планетой или кометой — от астероидов до карликовых планет. Известно, что за пределами орбиты Нептуна, на расстоянии около 4,5 млрд км от Солнца, находится множество небесных тел. Эти объекты сложно обнаружить. Они очень маленькие и очень далекие, а область, в которой они собрались, довольно темная, поэтому у них не так много света для отражения.

Ученым удалось найти сгруппированные объекты, чтобы выяснить, как они движутся. Все эти шаги привели к появлению списка из 400 кандидатов, которые должны быть проверены. Затем они использовали способы для поиска, подтверждающие надежность методов. Это была очень тщательная и кропотливая работа, и она окупилась. Команда определила 316 объектов, из которых 139 новые, открытые во время этой работы. 139 новых объектов добавляются в базу данных известных небесных тел.

Исследователи снова будут проверять свои методы. Команда доработала параметры обнаружения и будет применять их к данным наблюдения. Пересмотренная информация может привести к сотням новых объектов.

Если повезет, они могут даже найти доказательства существования Планеты 9, большого тела, которое, как считается, вращается где-то на окраине Солнечной системы. По словам ученых, существует множество идей о планетах-гигантах, которые раньше были в Солнечной системе. Их уже нет или они находятся настолько далеко, что их сложно заметить.