Ученые раскрыли подробности поисков планеты Х

Астрономы опубликовали новые данные о поисках загадочной планеты "Икс". По мнению специалистов ее местоположение находится у самого края Солнечной системы.

Ученые со всего мира уверены в существовании девятой планеты в Солнечной системы, носящей также название Нибиру, хотя пока что не смогли определить ее точное местоположение. То, что загадочный объект существует, ученые выяснили благодаря его влиянию на орбиты других планет, а также астероиды в поясе Койпера. Карликовые планеты вращаются достаточно необычно, при этом они наклонены примерно на 30 градусов в сторону Солнца. Такое поведение небесных тел можно объяснить только влиянием на них какого-то тела.

Ученые считают, что планета Х расположена на самом краю Солнечной системы, на расстоянии 41 миллиард километров от Солнца. Ее масса в десять раз больше Земли, она наполнена газом и имеет очень низкую температуру. Из-за того, что планета Х расположена слишком далеко, ее невозможно увидеть с Земли. В поисках планеты Х ученым помогает мощнейший телескоп Субару, установленный на Гавайях.