Астрономам удалось обнаружить недостающее звено в эволюции Земли

Наука предсказывала вероятность его существования на протяжении целых 70-ти лет. Однако, за весь этот период оно оставалось совершенно неуловимым. Это ставило под сомнение сам факт того, что оно есть.

И вот, именно сейчас, астрономам удалось обнаружить недостающее звено в эволюции Земли. Самым странным является то, что это космическое тело, радиус которого не превышает 1,3 километра.

О данном открытии проинформировали астрофизики, работающие в Национальном институте естественных наук. Этот странник Вселенной находится в Солнечной системе на самой её окраине.

Суть в том, что 70 лет тому назад целая группа учёных предсказала, что при определённых условиях в космосе вполне могут находиться объекты, радиус которых ненамного превышает один километр.

В то же самое время, именно они являются теми самыми ранее ненайденными составляющими при процессах по формированию планет из льда и пыли. Сейчас, естественно, они имеют свою иную форму. Однако, в процессе своей эволюции совершенно не могли обойтись без «помощников».

На данный момент большинство из них находятся в так называемом «поясе Койпера». Он находится очень далеко от центра нашей Солнечной системы. Следует понимать, что даже орбита Нептуна находится намного ближе. А вот самым известным объектом из загадочного «пояса Койпера» является Плутон. То ли планета, то ли - нет.

Большинство астрофизиков абсолютно уверены в том, что всё, что ныне находится в данном поясе – это остатки от образования самой ранней Солнечной системы.

Здесь нужно понимать разницу. На астероиды оказало значительное влияние солнечное излучение, многочисленные столкновения и гравитационные силы планет.

А вот, те объекты нашей Галактики, которым удалось сохраниться в достаточно холодном и тёмном её поясе, и до сих пор располагают своим первозданным видом и состоянием.

Именно поэтому, их изучение позволит узнать новые сведения о том, как формировались планеты в необъятной Вселенной. В то же самое время, наблюдению за подобными космическими телами препятствуют сверхдальние расстояния и их малые размеры.

Более того, данные объекты космоса являются очень тусклыми. Современные средства наблюдения не позволяют наблюдать за ними. Однако, для развития возможности технических средств нет никаких пределов.

Следовательно, уже в очень скором времени астрофизики получат возможность лучше понять, как проходила эволюция Земли. Исходя из этого, вполне возможно предположить, каким будет дальнейшее развитие нашей планеты.

Во многом, этому помогут именно малые космические тела, существование которых в таинственном «поясе Койпера» уже можно считать совершенно доказанным.