«Эволюция людей шла иначе?»: Учёные нашли необычный череп древнего человека

Его удалось обнаружить в Южной Африке. На сегодняшний день, это самое древнейшее звено эволюционного пути людей.

Учёные после этого оказались в самом настоящем затруднении. Судя по всему, эволюция людей шла несколько иначе, чем это считалось ранее. Об этом свидетельствует необычный череп древнего человека.

Находку удалось обнаружить археологам, работающим в Палеонтологическом Университете Йоханнесбурга. Специалисты полагают, что череп принадлежал Homo erectus. Этот вид считается уже полностью прямоходящим человеком.

На сегодняшний день он расценивается в качестве самого древнего и прямого предка всех наших современников. Одновременно, это новое звено в эволюции человека.

Специалисты установили, что Homo erectus смог пережить все происходившие на Земле климатические изменения. Более того, он отправился из Африки для освоения других территорий планеты.

Предполагалось, что данный вид появился намного позднее. Однако, «история» нового черепа, как минимум, на 150 – 200 тысяч лет дольше. Это ставит под вопросы многие факты развития человечества, считавшиеся ранее незыблемыми.

Необычный череп удалось обнаружить при проведении раскопок на территории Дримленского ископаемого объекта. Он всегда считался одной из колыбелей человечества.

Похоже, что это утверждение является абсолютно верным, поскольку, именно там и была сделана самая древняя находка из категории эволюционного развития людей.

Череп имеет намного более древний возраст. В то же самое время он явно принадлежит одному из предков современного человека.

На данной территории Южной Африки часто обнаруживаются останки того, что существовало на нашей планете миллионы лет тому назад. В работе с ними применяются специальные химические исследования.

Однако, ранее ничего подобного такому черепу никогда обнаружить не удавалось. Естественно, учёные сразу же задались вопросом, что это может быть за гоминин. Фактически, наука получила самый настоящий вызов.

Было проведено сравнение необычного черепа с другими аналогичными находками, обнаруженными в данной части планеты. Совпадения оказались очень незначительными, а различия – просто поражали.

Следовательно, удалось обнаружить останки самого первого Homo erectus. Установлено, что этот предок человека уже перемещался на ногах. Более того, он больше всех иных похож на современного человека.

Впрочем, его руки и ноги имели совершенно иные пропорции. Верхние конечности были более короткими, а нижние – более длинными. Видимо, это явилось следствием того, что данному виду постоянно приходилось преодолевать очень значительные расстояния.

В то же самое время, наука на данный момент совершенно не в состоянии понять, откуда этот вид смог прибыть в место, где был обнаружен его череп.

Известно, что в те времена на Земле не было крупных вулканических извержений. Следовательно, данный вид не мог спасаться от них.

Сейчас учёные занялись тщательным изучением останков животных, растений и почвы вокруг находки. Возможно, они помогут открыть тайну самого древнего гоминина.