В Германии обнаружили 300-тысячелетний скелет лесного слона

Находку нашли в старом угольном карьере возле города Шенинген, Нижняя Саксония.

Исследованием занимались и обнаружили 300-тысячелетний скелет лесного слона археологи из университета Тюбингена (официально Университет Эберхарда и Карла). Скелет оказался практически целым и принадлежит виду европейских прямобивневых слонов. Этот вид ранее обитал в Германии в этой местности.

Ранее археологи уже находили останки других слонов, но эта находка особенная — впервые найден практически целый нетронутый скелет. Он отлично сохранился. Длина найденных бивней составляет 2,3 метра, также обнаружены части костей черепа, позвонки, ребра и другие останки. Об этом сообщил руководитель исследовательской группы доктор Йорди Серангели.

Ученые сделали вывод, что эта слониха была весом почти 7 тонн и достигала 3,2 м в холке. Она погибла приблизительно 300 тысяч лет назад возле озера. Вероятной причиной гибели стал возраст — зубы слонихи были стерты из-за старости, что позволило сделать такой вывод. Также на костях были найдены следы от когтей и зубов других хищников, питавшихся слонихой после ее смерти. Кроме того, есть признаки человека — ученые предположили, что древние люди использовали жир, мясо или другие части. Об этом говорят следы кремня.