NASA раскрывает эволюцию Красной планеты с помощью марсохода Curiosity

Аппарат обнаружил на Марсе углерод и водород, значит, на планете была вода.

Учёные NASA уверены, что в эволюции Марса и Земли много сходства. Это поможет узнать, была ли жизнь на планете, и понять, что ожидает Землю в будущем.

США намереваются высадиться на Марс. Планета считается подходящим местом для колонизации человечеством. Марсоход Curiosity помогает найти ответы на вопросы о том, была ли обитаема Красная планета. Углерод и вдород — свидетельство того, что там  была жизнь.

Марс и Землю отделяют 225 млн километров. Планету изучали орбитальные аппараты. Они обнаружили на планете нечто, напоминающее  русла рек. Значит, там была вода в жидком виде. Curiosity передал для NASA весомые доказательства. Поверхностные слои содержат химические вещества, свойственные солёным водоёмам. Вода на Марсе была.

Марсоход исследовал почвенные образцы, а их исследование показало, что новая жизнь может возникнуть. Марс продолжает эволюцию и его нельзя считать мёртвым. Учёные NASA полагают, марсианская атмосфера была плотной. Тепло на поверхность не поступало в достаточном количестве, чтобы развивались растения.

Исследования показывают, что некоторые формы жизни на Красной планете могли присутствовать. Затем произошли космические изменения. Марс стал холодным и не способным поддерживать жизнь, но углерод и водород могут продолжить его эволюцию.

Curiosity помогает NASA лучше подготовиться к грядущей колонизации Красной планеты. Она не раскрыла все свои тайны.