Новая Mazda CX-5 вошла в июле в ТОП-25 бестселлеров в РФ

В июле компания Mazda смогла продать на российском авторынке 2 140 автомобилей, что на 15,4% превосходит результат годичной давности. За семь месяцев продажи бренда в РФ выросли в годовом сравнении на 19,9% или до 13 191 машины.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, доля Mazda достигла 1,6% против 1,4% в минувшем году. Самой популярной моделью японского автопроизводителя оказался кроссовер CX-5, который в прошлом месяце разошёлся тиражом в 1 662 единицы (+19,2%). С начала года владельцами такого автомобиля стали 9 689 россиян, что на 25,8% больше, чем годом ранее. Как отмечают сотрудники агентства «АВТОСТАТ», Mazda CX-5 попала в ТОП-25 бестселлеров российского авторынка.

Напомним, что с 1 июля в России стартовали продажи нового поколения кроссовера, выпуск которого организовали во Владивостоке на предприятии «МСМ Рус». Новая Mazda CX-5 предлагается российским автолюбителям с 2,0-литровым 150-сильным мотором или с 2,5-литровым агрегатом, выдающим 194 лошадиные силы. Цены на автомобиль, доступный в трёх вариантах исполнения, в версии с «механикой» начинаются с отметки в 1 431 000 рублей.