На прошлой неделе, абоненты Tele2 ощутили на себе перебои в работе сети. Руководство компании пообещало своим абонентам компенсировать ущерб денежными выплатами и скидками.
Представитель компании Tele2 Ольга Галушина извинилась перед абонентами сети за неудобства, которые они испытывали на прошлой неделе. Многие абоненты жаловались на перебои в работе Tele2. Глалушина заявила, что со следующего месяца абоненты получат материальную компенсацию или скидки на услугу. Такое решение принято руководством компании.
Так, сообщается, что абоненты, которые пользуются пакетными тарифами, в следующем месяце получат скидку в размере 25% на абонентскую плату. Те абоненты, которые находятся на поминутной оплате, получат на свои счета по 50 рублей компенсации.
Напомним, что в сети Tele2 6 и 7 сентября были трудности с работой мобильного интернета и голосовой связи. Такой информацией делились абоненты из Томска, Кемерово, Москвы и других регионов в социальных сетях. Руководство компании сообщило, что перебои были связанны с проблемами в магистральных каналах и профилактическими работами, направленными на улучшение мобильного интернета. Такая крупная авария на Tele2 случилась впервые.