Mail.Ru Group опубликовала данные по охвату аудиорекламы в соцсетях

Компания Mail.Ru Group сообщила, какое количество пользователей социальных сетей охватывает аудиореклама в месяц. Количество аудиослушателей рекламы в популярных российских соцсетях достигает 62 млн человек.

 В начале 2016 года компания Mail.Ru Group включила функцию аудиозаписей рекламы при прослушивании музыки. Реклама воспроизводится автоматически при прослушивании аудиозаписи "ВКонтакте" или "Одноклассниках" с периодичностью раз за 20 минут. Каждый ролик имеет продолжительность не более 30 секунд. Такой режим не доставляет неудобств пользователям и не успевает надоесть. Кроме того, благодаря демографическому таргетингу и определенным сегментам каждый пользователь слышит ту рекламу, которая может его заинтересовать.

Согласно опубликованным данным, сейчас аудиореклама охватывает аудиторию в количестве 62 миллиона человек ежемесячно. В компании не предоставили данные об аудитории в начале запуска функции.