Сегменты SUV и B занимают одинаковую долю на российском автомобильном рынке по итогам января-сентября текущего календарного года. Об этом сообщает "АВТОСТАТ".
За отчетный период на локальном рынке было реализовано 427 тыс. кроссоверов и внедорожников, которые относятся к сегменту SUV. Общая доля машин данного класса составляет 40,8%. Аналогичный объем реализации продемонстрировали автомобили, которые относятся к сегменту B.
Аналитики отмечают, что до конца года ситуация может в корне измениться, потому как сегмент SUV традиционно ударно проводит окончание года. Зимой российские автолюбители гораздо чаще приобретают новые кроссоверы и внедорожники, нежели машины B класса.
Что касается модельной структуры, то бестселлерами локального сегмента SUV являются Hyundai Creta, выбор в пользу которого сделали 37 тыс. российских автолюбителей. Также в тройку лидеров попали Renault Duster и Toyota RAV4. Среди хитов продаж сегмента B - KIA Rio, LADA Granta и Vesta.