В России реализовано 10 тысяч автомобилей марки Renault с помощью фирменного онлайн-шоурума французского бренда. Проект встране был запущен летом прошлого года и приурочен к выходу на отечественный рынок паркетника Renault Kaptur. Об этом проинформировал российский офис французской марки.
Изначально в онлайн-шоуруме Renault в России предлагался только кроссовер Renault Kaptur, однако через некоторое время на интернет-площадке появился вседорожник Renault Duster в специальном исполнении Dakar. Теперь же в онлайн-шоуруме в России доступны все модели французского автогиганта. Более того, некоторые модели Renault начинают покорение рынка РФ именно с интернет-площадки, как это было с кроссовером Renault Koleos и универсалом Renault Dokker.
Самыми востребованными в онлайн-шоуруме Renault в России являются кроссоверы французской марки. 32% продаж площадки занимает модель Renault Duster, а на реализацию модели Renault Kaptur приходится 31%.
С ноября в онлайн-шоуруме Renault в России продаются не только французские автомобили, но и аксессуары для них. На данный момент 120 дилерских центров марки, рассредоточенных по всей стране, подключены к интернет-площадке. Больше всего заказов в онлайн-шоуруме делают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Тольятти и Самары.