Продажи российского филиала Renault увеличились на 17,4% по итогам семи месяцев текущего года. За это время автопроизводитель сумел реализовать 71,816 машин на территории РФ.
Такая успешность Renault России является итогом хорошей реализации стратегии развития бренда. Ее основой является большой диапазон моделей в сегменте внедорожников. На сегодняшний день эту линейку представляют: переднеприводный Stepway, надежный Duster, стильный Kaptur и новый флагман бренда – полноприводный внедорожник D-сегмента Koleos.
Большой вклад в рост объема продаж сделал онлайн-шоурум французской марки, используя который покупатели приобрели уже более 6 тысяч автомобилей. В 2017 году клиенты онлайн-шоурума смогли оценить всю линейку Renault, среди которой самой большой популярностью пользовался Renault Kaptur.