Певица рассказала, что очень гордится российским производителем, который закупает лучшие ткани в Италии.
На странице певицы Валерии появилась «дружественная» реклама, которая некоторое время вызывает смех у потенциальных клиентов рекламируемого бренда. Валерия похвасталась, что тоже относится к постоянным потребителям бренда, поэтому может говорить о качестве не по рассказам. Средняя цена за пальто-шубу из «базовой» коллекции варьируется, в среднем, в пределах 40 000 рулей, но фанаты певицы поинтересовались, из чего сделаны недорогие «чудо-шубки».
Согласно подробному описанию на сайте производителя, некоторые свои изделия они производят из «натурального ЭКО-меха». Такой материал стал новинкой для многих поклонников певицы, которые мечтаю обзавестись качественной одеждой за разумную цену. Однако неизвестное происхождение меха для пальто не только рассмешило, но и озадачило некоторых фанатов исполнительницы.
Известно, что Versace, Michael Kors, Gucci, Armani, Calvin Klein и многие другие известные бренды отказались от использования натурального меха и кожи животных при создании одежды. Но, вероятно, рекламируемый Валерией бренд решил придумать собственное название для не самых дорогих видов меха, чтобы казаться более прогрессивным.