За группами китайских туристов (жителям Поднебесной по нраву путешествовать составом) берущих свой курс в полюбленные «ими» Байкал и Иркутск. Следом прибывают китайские бизнесмены.
Китайские предприниматели открывают свои магазины, отели, а также другие инфраструктуры на территории России. Улицы особо популярные у азиатов местные жители Иркутска прозвали «шёлковым путём». По факту туристов из Китая, можно поделить на две категории: массовый поток и элитные туристы. Элитная группа приезжает в Россию, чтобы приобрести брендовую одежду, косметику или для открытия бизнеса. Перевалочным пунктом в путешествии по России, китайские туристы всё больше выбирают Иркутск дальше у них в предпочтении посетить достопримечательности Байкала, а уже потом столицу и Санкт-Петербург.