Суд признал турагентство виновным в том, что подмосковные туристы не успели на свой рейс Тунис-Москва

Обратный рейс в Москву из Туниса долен был проходить 26 июля в 20:00. Двое туристов (отец и сын) пришили в негодование от того, что заданный рейс перенесли, не оповестив при этом «их». Дело в том, что документ с расписанием разместили в холле гостиницы, о расположении расписания, знали все туристы, которые отбывали по заданному маршруту. Волковы (фамилия пострадавших) в известность поставлены не были, как потом выяснилось.

 

Адвокаты турагентства, привели свои доводы, относительно ситуации. В свою защиту они сказали, что гид пытался дозвониться ночью к Волковым, и оповестить за ситуацию, однако трубку никто не взял, кроме этого защита туроператора удивлена тем, что «опоздавшие» не предприняли никаких существенных действий по возникшей сложности.

Семье из Подмосковья, пришлось потратить дополнительных 35-ч рублей на поездку домой. По прибытию, истцы потребовали через суд возместить дополнительные затраты у турфирмы. Суд постановил возместить все денежные затраты пострадавших ,а так же возместить моральный ущерб на сумму 10 тысяч рублей.