Причины, из-за которых людям нравится сложности

Игровая компания FromSoftware уже давно прославилась как компания, которая «ненавидит своих фанатов». И дело не в неприязни к геймерам, а наоборот. Компания очень любит своих поклонников, поэтому все ее игры сделаны так, чтобы люди чествовали радость победы в сложных ситуациях.

 Уже в этом году от знаменитой студии выйдет новая игра, под названием Sekiro: Shadows Die Twice. И уже из названия понятно, что умирать герою придётся часто, как и в других играх серии. Но почему же людям нравится играть в сложные, порой практически непроходимые игры? На это есть несколько причин.

Причина 1 увлекательность. Трудные игры часто затягивают надолго, ведь проходить их намного труднее. Часто игрок понимает, что приз и сокровища находятся совсем недалеко, однако охраняет их поистине сложный противник. И ради награды герой готов стереть пальцы в мозоли. Многие стирают клавиатуру и коврики для мыши до дыр. Сон и голод легко забываются, когда до победы «рукой подать», но она все время от игрока ускользает.

Причина 2 вызов. В современном мире люди часто ищут чувство адреналина. Многие прыгают с парашютом, плавают с акулами и так далее. Видеоигры позволяют получить порцию адреналинового наркотика более безопасно. Люди сражаются с монстрами и превозмогают. Буквально каждый шаг для геймера пропитан потом и кровью. Все бросает вызов геймеру, его реакции, навыком и интеллекту.

Причина 3 разбор. Анализ своих действий и навыков это очень важная составляющая геймплея сложных игр. Разработчики очень часто делают сложные игры очень запутанными и непредсказуемыми, а игроки пытаться расколоть игру, вчитываться в тексты, ищут знаки и намеки, вникают в законы и атмосферу игры. В играх серии Dark Souls, например, доступ к дополнениям можно было получить только выполнив особенные условия, про которые нигде не говорилось. Так что геймерам приходилось часами сидеть и искать, как же получить новую часть контента.

Причина 4 растянутость. Никто не любит слишком длинные игры. Это толкает разработчиков на разные ухищрения. Например, регулярные дополнения, которые заставляют вернутся старых игроков, или большой открытый мир, где игрок сам ищет, чем бы заняться. Либо же игру намеренно делают очень сложной, что бы игроку пришлось подольше побеждать противников. Хардкорные игроки не против, что бы несколько часовой сюжет приходилось проходить неделями, из-за запоминающихся, проработанных и уникальных противников, которые запомнятся на очень долгое время.

Причина 5 реиграбельность. Для игроков пере проходить игры, которые в первый раз принесли лишь боль и страдания более приятно. В таких ситуациях человек уже знает, что его ждет, и пытается найти новые слабые места у противников. Одна и таже битва никогда не повторится дважды. Всегда появляется мысль, что можно было победить врага по-другому, и стоит попробовать новую тактику в следующий раз.

Причина 6 самообучение и развитие. Сложности и загадки всегда способствуют обучению и развитию мыслительных процессов. Зачастую дети куда быстрее справляться со сложными играми, которые не получается пройти взрослым. Память, мелкая моторика, сообразительность, скорость реакции и многое другое будет в тонусе и развиваться, если подобрать правильные игры.

Причина 7 Гордость. Появление интернета заставило людей находить все новые способы привлечь к себе внимание. Хорошо петь или танцевать уже не так модно. А вот пройти сверхсложную игру с закрытыми глазами при этом используя гитару вместо мышки, когда тебя отвлекают громкими песнями – это действительно круто. Стать лучшим – вот главное стремление любого компьютерного игрока.