По крайней мере, на это явно намекает появление ОТТС для хэтчбека Ravon R2 в базе Росстандарта.
С 2018 года в России не было продано ни одного автомобиля узбекского бренда, однако представители компании списывают это на пересмотр ценовой политики и временное прекращение поставок новых моделей Ravon R2 на территорию РФ. На момент своего исчезновения с авторынка, Daewoo Matiz, являющийся прообразом хэтчбека R2, являлся самой доступной машиной с АКПП.
Судя по приведенным документам, Ravon R2 будет производиться на том же заводе в Узбекистане что и ранее, а единственной доработкой старой модели будет внедрение требуемых нормами Росстандарта тревожной кнопки ЭРА-ГЛОНАСС и пластиковых рейлингов на крыше, предлагаемых в качестве дополнительной опции.
Как и ранее, под капотом перелицованного и крайне бюджетного Chevrolet Spark расположится 1,2-литровый «атмосферник» на скромные 85 «лошадок», а в качестве трансмиссии предложат 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Дата начала серийной продажи, а также ценники на узбекский хэтчбек пока остаются в тайне.