Компактный «китаец» примерил шильдик «Шевроле» и готовится к старту продаж в США, есть вероятность появления паркетника и в РФ.
В марте нынешнего года на российском рынке на смену автомобилям узбекского бренда Ravon должны были прийти недорогие модели Chevrolet. К сожалению, из-за проблем на таможне и объявления карантина поставки машин начнутся не раньше середины лета 2020 года.
Напомним, сборкой «американцев» занимается предприятие UzAuto Motors, расположенное в Узбекистане. Хэтчбек R2 и седаны Nexia R3 и R4, которые предлагались под маркой «Равон», представляют собой перелицованные Chevrolet Spark, Aveo и Cobalt соответственно. По сути, всем моделям вернут их прежние имена, за исключением Aveo, который так и останется «Нексией», но уже с эмблемой «Шевроле».
Кроме того, модельный ряд бывших Ravon может пополнить кроссовер. Сегодня компания Chevrolet запускает продажи «клона» Baojun 510 в США. В дальнейшем автомобиль планируют вывести под американским брендом на рынки Южной Америки и Ближнего Востока.
После этого авто может появиться и в России. Среди «Равонов» не было кроссовера, хотя такие машины пользуются всё большей популярностью у российских водителей, особенно «бюджетники». Официальные цены на новинку пока не были озвучены, но у себя на родине Baojun 510 в базовой комплектации оценили в 54 800 юаней (около 568 000 рублей).
Название модели тоже пока не известно, только заводской индекс — CN180S. Автомобиль сохранит габариты «донорского» Baojun 510 и будет относиться к сегменту компактных SUV. Так, длина «китайца» составляет всего 4 220 мм, ширина равна 1 740 мм, а высота — 1 605 мм.
Кроссовер не только сменит логотип, но и получит измененную решётку радиатора. А вот моторная гамма останется прежней и будет включать в себя 1,2-литровый 117-сильный двигатель с турбонаддувом и 1,5-литровый «атмосферник» с отдачей в 112 лошадиных сил.
На выбор покупателям предложат две коробки передач: 6-скоростную «механику» и вариатор. Кроссовер будет доступен исключительно в переднеприводном варианте.
Бюджетные Chevrolet ждут в России даже несмотря на то, что эти автомобили уже устарели к 2020 году. На их фоне Baojun 510 выглядит гораздо свежее, поэтому его выход пошёл бы продажам марки на пользу. Если компании удастся сохранить стоимость ниже, чем у конкурентов, то насчёт спроса можно не беспокоиться.