Британская компания Lush сообщила, что больше не будет использовать социальные сети. Общаться с клиентами косметическая фирма будет без интернет-посредников.
Причину таких действий Lush объяснил в Instagram. Представители компании заявили, что больше не хотят платить за рекламу продукции в новостной ленте. Они отметили, что соцсети усложняют общение с клиентами, поэтому решили удалить их и начать диалог с покупателями лично. Косметический бренд беспокоится о «страсти» к продукции, а не о лайках.
Напомним, что компанию создали в 1995 году. Основной принцип фирмы — продукция должна изготавливаться ручным способом и только с использованием натуральных компонентов.
В Великобритании социальная страничка Lush будет доступна еще неделю. В дальнейшем связаться с фирмой можно будет на официальном сайте или по номеру телефона. На сегод неизвестно, закроет ли компания социальные странички Lush в России, или же это касается только британских жителей.