«Закажи друга»: Задушевный разговор стал бизнесом

Такая услуга набирает в России всё большую популярность. Стоимость часа общения от 3 тыс. рублей.

 Она получила название «Закажи друга». Задушевный разговор стал настоящим и востребованным бизнесом.

Его клиентами в основном являются одинокие люди, у которых отсутствуют близкие знакомые. Таким россиянам просто не с кем поделиться своими наблюдениями о жизни или обсудить возникшие проблемы.

Психологи считают подобную услугу вполне оправданной. Она служит в качестве своеобразной терапии и является новым способом эмоциональной разгрузки.

Специалисты полагают, что стоит задуматься над исследованием этого вида услуг. В то же время этим целесообразнее заняться, когда сервис получит более широкое распространение.

Однако, он уже доступен во многих городах России, стоит лишь зайти на бесплатные объявления. Клиента обязательно выслушают, могут дать советы. Более того, существует и дополнительная опция, называемая «собутыльник на час».

Стоит это удовольствие относительно недорого. Его ценник – от трёх тысяч рублей. Впрочем, услуга дорожает, чем выше доверительности предполагает общение или заказывается сразу несколько опций.

«Незнакомого друга» можно выбирать, исходя из фотографии, небольшой анкеты или используя его устное описание. Естественно, доступны и рекомендации от бывших клиентов.

На сегодняшний день самым активным городом по части «Закажи друга» является Москва. Там этот сервис развивается и имеет, судя по всему, просто отличные перспективы.

Новые предложением пользуются не только мужчины, но и женщины с совершенно различным возрастом ( 20 – 65 лет) и социальным положением.

Однако, судя по статистике, временный друг больше всего необходим молодёжи от 20 и до 30 лет.

В отзывах заказчики пишут, что некоторым из них понадобилось лишь 30 минут активного обсуждения, чтобы найти оптимальное решение.

Однако, другим требуется элементарно кому-нибудь выговориться. Тогда может не хватить и двух часов. Общение может быть как реальным при личной встрече, так и с помощью разных мессенджеров.

Любителей того и другого способа общения, примерно, одинаковое количество.