Автоэксперты озвучили ТОП-3 кроссоверов, лучших для российского бездорожья

Специалисты при составлении своего рейтинга брали в учёт сразу несколько параметров. Однако, основными считались, как автомобили «ведут» себя в городе и на пересечённой местности.

 По итогам своего анализа, автоэксперты озвучили ТОП-3 кроссоверов, которые они сочли лучшими для российского бездорожья, а не только для комфортных условий больших городов.

На третьей позиции расположился компактный и вполнебюджетный SUV Renault Duster. У него, по желанию покупателя, может быть либо передний, либо полный привод, в зависимости от вариации. Помимо того, есть модификация, у которой под капотом стоит дизельный мотор с мощностью в 110 «лошадок».

Это, безусловно, может добавить его водителю дополнительные очки при поездках по бездорожью. Помимо того, эта модель известного производителя располагает неплохим дорожным просветом в 210 мм.

Второе место экспертами отдано японской полноприводной модели Subaru Forester. Специалисты говорят о той вариации, у которой двигатель на 2,5 литра, способный развить 185 «лошадей», и дорожный клиренс в 220 мм.

Также было учтено и то, что, в отличие от многих кроссоверов, он получил специальную систему X-Mode. С помощью неё происходит максимальная оптимизация работы мотора с тем, как функционируют вариаторная КПП, привод и множество вспомогательных систем.

Ну и, наконец, первенство в ТОП-3 автоэксперты отдали автомобилю Land Rover Discovery, относящемуся к пятому поколению этой модели британского кроссовера. Сразу же бросается в глаза то, что на нём исчезла привычная рама. Однако, это никоим образом не повлияло на показатели проходимости.

Версия с пневматической подвеской позволяет увеличение исходного клиренса с 220 до 280 мм. После этого стало возможным преодоление брода с почти метровой глубиной.

В преодолении крутых подъёмов отлично помогает турбодизель на 6 цилиндров при мощности в 249 л.с. Это исключает нехватку тяги при малых оборотах. Также создатели этого автомобиля предусмотрели возможность работы автоматической трансмиссии в специальном режиме, предусмотренном именно для передвижения по российскому бездорожью.

Осталось дождаться мнения российских водителей о «боевых качествах» этих автомобилей, в сравнении с теми, что, помимо них, продаются на отечественном авторынке. В конце концов, именно их экспертиза в реальных условиях является окончательной и не подлежащей никакому сомнению.