«Способен на то, чего не могут современные вёдра»: Обзорщика восхитил доработанный ГАЗ-69

Владелец советского внедорожника решил, что ему не хватает проходимости, потому «Газон» существенно доработали.

В первую очередь, стоковые колёса, на которых ГАЗ-69, стоит сказать, ехал достаточно неплохо, решили заменить на увеличенные. Это прибавило несколько сантиметров дорожному просвету, а использование шин низкого давления обеспечило автомобилю впечатляющий зацеп даже на скользкой поверхности. Далее были заменены «колхозные» мосты. Вместо них водитель выбрал военные агрегаты, снабдив их дополнительно бортовыми редукторами – данное решение позволило значительно повысить тягу ГАЗ-69.

Напоследок автомобилист решил слегка доработать внешность легендарного внедорожника, для чего ему понадобилось 8 крыльев от ЗИЛ-131, а в качестве силового агрегата был выбран мотор от 402-й «Волги». В целом, «родными» здесь остались лишь коробка передач и раздатка. Обзорщика восхитил доработанный ГАЗ-69, и он не удержался от небольшого заезда по бездорожью, чтобы выяснить, действительно ли «Газон» так хорош. И его ожидал большой сюрприз: «Он способен на то, чего не могут многие современные вёдра».