В Петербурге жители напрасно недолюбливают марки торговых сетей

В данном городе почти у каждой сети появилась и своя торговая марка. Именно под ней там реализуются хлеб, крупы, молочные продукты и много другое.

 Последние общественные опросы показали, что петербуржцы относят данные продукты к самому низкому ценовому сегменту лишь потому, что считают, что у них очень плохое качество. Однако, как показали данные Роскачества, в Петербурге жители совершенно напрасно недолюбливают марки находящихся в городе торговых сетей.

Впрочем, мнения горожан по данному вопросу не являются полностью однозначными. Очень часто, такие продукты, предлагаемые торговыми сетями в Петербурге, становятся реальными лидерами во всевозможных рейтингах и пользуются постоянным спросом со стороны потребителей. При этом, данные факты подтверждаются даже специалистами Роскачества.

Ни для кого не является секретом, что сетевыми магазинами используют все средства для того, чтобы цена их продуктов стала наиболее доступной для населения. Для этого они и начали собственное их производство.

С одной стороны, это позволит таким сетям завоевать дополнительную лояльность со стороны покупателей. С другой – она приведёт к обретению определённой независимости от сторонних поставок.

Естественно, Роскачество не оставило данную тенденцию без своего внимания. Специалисты данного ведомства приступили к проверкам предлагаемых сетями растительных и сливочных масел, а также круп.

Результаты оказались совершенно неожиданными. Многие их образцы превосходят характеристики аналогичной продукции, предлагаемой глобальными брендами. Следовательно, все подозрения петербуржцев в отношении качества являются совершенно необоснованными.

В частности, у молока «Каждый день», который жители Петербурга привыкли относить к самому низкому ценовому сегменту, в результате обследования был получен самый высокий балл.

Однако, в то же самое время, специалисты не исключают и того, что очень распространённой среди россиян продолжает оставаться точка зрения о том, что, когда у продукции известных торговых сетей низкая цена, это может свидетельствовать лишь об одном. А именно, о том, что для её производства использовались самые настоящие неликвиды.

Специалисты Роскачества заверяют, что подобное мнение является совершенно ошибочным. Чаще всего продукты СТМ производятся по заказу торговых сетей для тех же самых предприятий, которые осуществляют производство собственных частных торговых марок, уже зарекомендовавших себя на рынке.

С одной стороны, они сталкиваются с некоторой дополнительной конкуренцией. С другой – получают постоянные заказы от глобальных продавцов.