За 200 000 километров на «японце» разве что тормозные колодки могут «полететь».
Конечно, актуально это лишь для тех случаев, когда владельцами Mitsubishi Outlander XL являются адекватные водители. Японский внедорожник 2008 года выпуска является образцовым примером того, как должны стареть машины. Первые 3-5 лет его вполне можно эксплуатировать в различных внедорожных заездах, «рыть землю» он будет с большим удовольствием, а чуть ли не единственным проблемным моментов «Аута» станут тормозные колодки, которые попросту не приспособлены к столь агрессивной езде. Тем не менее, ничего хуже с «японцем» не случится.
А вот после пяти лет активных offroad-покатушек этот автомобиль несколько хуже начнет справляться с подъёмами и буксованием, потому в таком возрасте Mitsubishi Outlander XL лучше использовать в качестве утилитарного городского кроссовера. С такой ролью он будет успешно справляться даже сейчас, в 2019 году, если купить его на «вторичке», поскольку минусов у него практически нет. «Всеядная» подвеска, тяговитый мотор, качественный салон – такую машину можно называть идеальной для подарку своему бате.