Если хочется «немца» задёшево – уж лучше новый Polo присмотреть, поскольку с Jetta проблем не оберёшься.
Когда заходит речь о подержанных автомобилях Volkswagen, то российские водители в большинстве случаев уважительно отзываются о немецком бренде лишь до тех пор, пока не вспоминают о существовании Jetta шестого поколения. Седан после рестайлинга ещё можно считать неплохим, однако модели, вышедшие до 2015 года – настоящая русская рулетка, если играть в неё с револьвером, в барабан которого заряжена ровно половина патронов – никогда не выйдет предугадать, где «стрельнет», а где – нет. В первую очередь, речь про «атмосферник» MPI.
Покупка Volkswagen Jetta с атмосферным мотором принесёт покупателю больше трат, чем радости, поскольку немецкий автомобиль страдает от стуков в цилиндрах, «летящих» поршней, замена которых вылетает «в копеечку», «масложора», проблем с заводом в морозную погоду – список уже не радует, а в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» на машину лучше и не смотреть. Сцепление может «умереть» в любой момент, электроника постоянно тормозит и нередко «глючит» – проблем у подержанного Volkswagen Jetta куда больше, чем можно представить.