Логотипы для проектов «Россия сегодня» меняются на фоне COVID-19

Логотипы российских и международных проектов Международного информационного агентства «Россия сегодня» изменились в связи с пандемией коронавируса.

Службы новостей по всему миру постепенно переходят на удаленный режим работы в соответствии с основными мерами предосторожности. В том числе и самоизоляция, сообщили в пресс-службе. Каждый логотип теперь имеет графическую форму, похожую на дом, с помощью которой, учитывая последние события, вызванные пандемией, информационное агентство хочет передать сообщение о том, что пребывание дома спасет жизни.

«Самоизоляция безопасна и правильна, и она спасает нас и наших близких от дальнейшего распространения вируса. И графический дом в наших логотипах символизирует это. Сегодня они появятся в обновленном виде на многих проектах. Это ответ агентства на распространение вируса и призыв к тому, чтобы все заняли активную позицию в борьбе с пандемией.

«Ситуация находится под контролем. Правительство делает все возможное, чтобы создать барьер против распространения коронавируса. Но любые меры ничто, если люди сами не помогают друг другу», говорится в пресс-релизе.

Всемирная организация здравоохранения объявила 11 марта вспышку COVID-19 пандемией. По данным Университета Джона Хопкинса, во всем мире коронавирусом было инфицировано более 467 000 человек, причем более 21 000 человек погибло.

Каждому человеку нужно подумать не только о себе, но о тех, кто рядом, о своих близких. Не стоит подвергать себя и свое окружение опасности заражения. Самоизоляция в сложившейся ситуации особенно важна для пожилых людей.

Автор: Хотгео