Mazda CX-5 может стать лучше за счёт нового имени и оснащения от «Шестой»

Главное, чтобы производитель учёл все минусы, а их очень много.

Не так давно стало известно, что Mazda CX-5 завоевала звание самого экономичного кроссовера в России, оставив позади Toyota RAV4 и Nissan Qashqai. Речь идёт о 2-литровом моторе мощностью 150 лошадиных сил, который в паре с передним приводом и механической коробкой передач расходует 6,8 литра на 100 километров.

Однако нет предела совершенству, так как Mazda CX-5 может стать ещё лучше за счёт нового имени и оснащения от «Шестой». Разработчики пообещали, что кроме суперсовременной заднеприводной платформы, где мотор будет располагаться вдоль оси всей конструкции, они изменят и сам список силовых агрегатов.

Например, Mazda CX-50 в минимальной комплектации получит 2,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 190 лошадиных сил, в комплекте с которым пойдёт 48-вольтный умеренно-гибридный электромотор. Также есть информация про 2,2-литровый «дизель» SkyActive-D с идентичной отдачей.

Что касается трансмиссии, то 6-цилиндровые моторы могут работать вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП, а вот про 6-цилиндровые агрегаты сведений нет. Более того, длина новинки может увеличиться, правда, неизвестно, насколько. Сейчас длина Mazda CX-5 составляет 4550 миллиметров, а ширина 1840 миллиметров, что делает кроссовер одним из самых вместительных.

Единственное, что не устраивает многих автомобилистов в нынешней Mazda CX-5 — это слабое лакокрасочное покрытие. «Стекла и краска мягкие, царапаются постоянно», «По песку даже проехать нельзя, сразу борта покоцанные», — делятся опытом пользователи сети. Они возлагают большие надежды не только на оснащение от Mazda 6, но и на качество сборки.

И если в планах руководства компании ничего не изменится, то Mazda CX-50 увидит свет через два года.