Для россиян такой «Мохави» — уже перебор.
Продажи KIA Mohave в начале 2020 года стали в 5,6 раза, чем в предыдущем году. В связи с этим в Корее запустили новую топ-версию Gravity. Эта модель отличается от стандартной «внешностью» и отделкой салона.
Твердо «защищает» позиции кроссовера на большом рынке внедорожников прежний двигатель — турбодизель V6 объемом 3 литра и мощностью 260 л. с., работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для Gravity модернизировали электронную систему управления полным приводом, дополнительно появились режимы движения для песка, снега и грязи.
«Топовая» версия KIA Mohave может как заинтересовать, так и оттолкнуть автолюбителей. Добавленные системы предотвращения фронтального столкновения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон, а также адаптивный круиз-контроль, ассистент выезда с парковки задним ходом и увеличенная «мультимедийка» размером 12,3 дюйма заинтересуют автолюбителей больше, чем видоизмененная решетка радиатора, 20-дюймовые колеса, отделка салона алькантарой, диодная подсветка и виртуальная «приборка».
KIA Mohave Gravity может не понравиться россиянам как минимум ценой, ведь переплачивать за незначительные обновления автолюбители, скорее всего, не захотят.
Ценник на модель по текущему курсу составит 3 354 000 рублей — это дороже, чем в России сейчас стоит нынешний Mohave. Расценки KIA Mohave в комплектации Luxe равна 2 869 900 рублей, а Premium — 3 099 900 руб. Если бы цена была хотя бы не выше цены на Premium, то, возможно, покупатели обратили бы на комплектацию внимание. Стоимость этой модели, скорее всего, еще возрастет к моменту прибытия авто в Россию, и не каждый автолюбитель сможет «потянуть» такую сумму.
А поскольку появилось уже много достойных конкурентов «корейца», которые предлагают богаче комплектации за меньшую сумму, чем просят за Gravity, то «топовая» версия KIA Mohave может не прижиться в России.