Теперь это «танк», а не «Прадик»: Как правильно доработать Toyota Land Cruiser Prado для бездорожья

Поедет ещё лучше, чем стоковый.

Toyota заработала мировую славу после ошеломительного успеха Land Cruiser на американском рынке, где от «японца» были в восторге. Надежность, высочайшая проходимость и комфорт — рецепт идеального внедорожника. Заработав славу на одном из самых важных рынков, компания начала распространяться по всему миру и сейчас находится в ТОП-3 самых дорогих автопроизводителей в мире.

Младший брат «Крузака» — Toyota Land Cruiser Prado — является уменьшенной копией старшей версии, следовательно, должен также иметь хорошую проходимость, надежность и комфорт. По сути, так оно и есть, но использование этих «японцев» на бездорожье — не самое рациональное решение из-за того, что это дорогие «премиальные» машины, которые, к сожалению, не лишены недостатков.

Покупателю предоставляется выбор между бензиновыми и дизельными агрегатами, которые по-своему хороши, и надежность у всех на высоком уровне. В качестве трансмиссии используется «автомат» или «механика» в минимальных комплектациях. Связыванием передней и задней оси служит раздаточная коробка, которую порой можно назвать недостатком «Прадика», так как многие владельцы жалуются на нее из-за недостаточной надежности.

Для «пересеченки» Toyota LC Prado всё же нуждается в доработках. Начать путь серьезного внедорожника стоит с настройки жесткости подвески, в зависимости от покрытия участка. В этот же момент нужно определиться с колесами, так как без нужных «тапок» далеко не уедешь. Колеса диаметром 20-22 дюйма — наиболее усредненный и подходящий вариант. Также наиболее распространенный атрибут «офф-роудеров» — лебедка, которая необходима для того, чтобы не растеряться, когда машина застрянет. Вместе с этим стоит усилить бампера, дабы не помять и не повредить стоковый «Прадик».

Фото: Drive2.

Вот теперь это «танк», а не «Прадик». Стоит помнить, что стоковый Toyota Land Cruiser Prado на бездорожье — дорогое удовольствие, но если хочется, то нужно правильно доработать внедорожник, который поедет еще лучше, и потом будет гораздо сложнее повредить машину и оставить её в болоте.