«ГАЗель» планомерно «окитаевается» и дорожает. Продажи под угрозой провала.
«На смену» пассажирскому автобусу «ГАЗель Next Citiline», который критиковали за отсутствие достаточно уровня комфорта, пришел обновленный вариант - ГАЗель CITY, которая уже поступила в продажу и стоит от 2,6 млн рублей.
По сообщению портала Drom, даже в «базе» автобус уже со светодиодными фарами, предпусковым подогревателем мотора, обогревом боковых зеркал, дополнительным салонным отопителем, 3 электронными маршрутными табло. Из улучшений переработанная рама, конструкция которой позволила автобусу обзавестись низким полом у входа. Это создает дополнительное удобство для высадки и посадки, а также размещения пандуса.
Заднюю подвеску оснастили пневмоэлементами, которые должны обеспечить сокращение «тряски» для «задних» пассажиров и достижение большей плавности хода. Немало жалоб было на узкий дверной проем, и Горьковский автозавод пошел навстречу, сделав проем шире, а двери двустворчатыми. Внешние изменения коснулись и передней части кузова. Теперь «лицо» ГАЗели «Сити» походит на «лицо» перспективной ГАЗели «NN».
«Сердце» транспортного средства теперь только китайское «турбодизельное» объемом 2,8 л мощностью 150 л.с. – Cummins ISF. Бензиновых и битопливных УМЗ нет и пока не предвидится. При этом стоимость базовой «Сити» по сравнению с «Ситилайн» с тем же «турбодизелем» возросла на 836 тысяч рублей, ведь как сообщал ранее портал Wroom, цена на ГАЗель «Ситилайн» с дизельным мотором стартовала от 1,764 млн рублей.
Доступная в продаже «ГАЗель» оказалась не такой уж доступной, а автолюбители в сети усомнились в необходимости проведенных «доработок», которые сделали автомобиль значительно дороже: «Цена не оправдает себя», «Зачем «Камминс»? Обещали более дешевый белорусский 2,2-литровый ММЗ-4TDI?», «Зачем бюджетным авто светодиодные фары? Стоимость восстановления авто после незначительных ДТП будет космической».
Сомневаются пользователи сети и в том, что Горьковские инженеры повысили безопасность и комфортабельность ГАЗели CITY для пассажиров: «По безопасности ноль. На аналогичном ПАЗ «Вектор-Некст» задняя пневмоподвеска вместо плавности дала только неимоверную «прыгучесть». «Ситилайн» снята с производства.