В Европе изучают возможности LADA 4x4: Доработки «старых тазов» могут «затянуть» бывалых тюнеров

Что к «Ниве» ни прикрути, получается новый автомобиль, который нужно изучать.

Тюнинг LADA 4x4 – больше, чем просто тюнинг для российского автолюбителя любого возраста. Это особая философия, впрочем, как и сама «Нива», первое и пока единственное поколение которой сходит с «вазовского» конвейера 43 года лишь с некоторыми периодическими доработками и обновлениями.

Определенным спросом LADA 4x4 пользуется в Европе и сегодня, находя своего покупателя, о чем свидетельствует хотя бы статистика продаж LADA в Германии: «Нива» востребована больше «Весты». Но, как и отечественным автолюбителям, европейцам «просто Нивы» оказалось мало.

Австрийские кастомайзеры из Vagabund Moto, несмотря на мото-специализацию, все-таки «разглядели» в LADA 4x4 «идеальный конструктор», который можно превратить во что угодно. Начать решили с версии для экспедиций и путешествий, взяв за «основу» LADA 4x4 2007 года, сообщает Wroom.

Тюнинг «Нивы» «по-австрийски» выглядит как демонтаж бамперов, доработка подвески, чтобы авто лучше справлялось с бездорожьем, «бездорожная» резина, добавление верхнего багажника и дополнительного «света», а также перекрашивание кузова. «Под капот» пока не «лезли» - там все стоковое, как и в салоне.

Впрочем, впечатлений австрийцам пока и так хватает – изучают возможности отечественного «старого таза», подозревая, что для «Нивы» это не предел. Не исключено, что тюнинг LADA 4x4 «затянет» европейских кастомайзеров так же, как «затянул» тысячи автолюбителей на родине самого маленького и самого дешевого проходимца».

Однако что для европейцев «ого», то для «закаленного» и находчивого российского автомобилиста дело обычное: «У нас пацаны в гаражах лучше делают», «В ЕС «козьи тропы» тоже имеются?», «Вместо квадроцикла?», - делятся мнением о тюнинге «Нивы» автолюбители в сети.