Практичный и надежный «американец» по цене нового «Дастера»: Чем порадует 7-летний Ford Kuga

Такой кроссовер даже с пробегом дает «прикурить» конкурентам.

В настоящее время автолюбители, располагающие бюджетом в 800 000 рублей, могут приобрести Renault Duster, который занимает лидирующие позиции на российском рынке. Но не всем россиянам по нраву французский кроссовер, из-за чего приходится искать подходящую альтернативу.

Достойной заменой «Дастеру» может стать Ford Kuga второго поколения, который выпускается с 2013 года. Несмотря на уход американской компании с российского рынка в 2019 году, ее продукция до сих пор востребована на вторичном рынке. Чем же порадует 7-летний «Куга»? Во-первых, Ford KugaII отличается крепким лакокрасочным покрытием и прочным металлом, из которого изготовлен кузов автомобиля, благодаря чему можно приобрести приличные экземпляры без ржавчины и облезшей краски. Единственными кузовными изъянами американского кроссовера выступают хлипкое ветровое стекло и хромированные детали, которые тускнеют в первые годы эксплуатации.

Во-вторых, «Куга», выпущенный в 2013 году, отличается и надежными двигателями — и 1,6-литровые бензиновые турбомоторы на 150 и 182 «лошадки, и 2-литровый «атмосферник» на 150 лошадиных сил, и 2-литровый 140-сильный дизель пользуются репутацией «неубиваемых» агрегатов при условии своевременной замены масла. Но стоит учитывать, что у бензиновых движков слабая система охлаждения, которая нуждается в регулярной чистке и замене антифриза. Кроме того, после 90 000 км необходимо менять ремень ГРМ, а после 100 000 км нередко отказываются работать генератор и топливный насос по причине использования некачественного топлива.

Дизель на Ford Kuga II тоже отличается требовательностью к качеству горючего, из-за чего возникают проблемы с ТНВД и форсунками, а недолговечная цепь в механизме газораспределения приводит к появлению металлического скрежета под капотом, что влечет за собой замену привода.

В-третьих, МКПП и АКПП на американском кроссовере отличаются повышенной надежностью и долге время требуют только замены трансмиссионного масла. Больше всего проблем «подкидывает» «робот», который требует пристального внимания и постоянных вложений — из-за перегрева из строя часто выходят соленоиды и комплект сцепления, что влетает в «копеечку».

В-четвертых, подвеска на «Куге» отличается высоким ресурсом, но при использовании машины на суровых российских дорогах первыми часто ломаются втулки стабилизатора, а затем ступичные подшипники и амортизаторы. Больше всего «живет» рулевое управление.

Таким образом, Ford Kuga 2013 года выпуска порадует автолюбителей надежной технической составляющей и крепким ЛКП, которое не облезает несколько лет. К этому можно добавить приятный внешний вид и долговечный салон, способный выдержать большие пробеги без «сверчков» — в итоге получается комфортный и практичный «американец» по цене «Дастера».