Незаслуженно забытый, но проходимый и дешевый: Почему не стоит обходить стороной SsangYong Kyron первого поколения

Даже в подержанном варианте корейский кроссовер ни в чем не уступает конкурентам, недавно появившимся на рынке.

В настоящее время в России лидирующие позиции в сегменте SUV занимают Renault Duster и Hyundai Creta, но с наступлением кризисных времен, все меньше россиян стали покупать такие кроссоверы. Однако на вторичном рынке можно найти немало приличных автомобилей, которые не так популярны, как «Крета» или «Дастер», но зато дешевле и практичнее.

Речь идет о первом поколении SsangYong Kyron, который продается в России, начиная с 2008 года. Интересно, что автомобилисты стараются не покупать корейский кроссовер, ошибочно считая его китайским, но при этом все опасения автолюбителей оказались напрасными.

Почему же не стоит обходить стороной первый «Кайрон»? Во-первых, SsangYong Kyron наделили стремительным и необычным кузовом, который устойчив к коррозии – при должном уходе «рыжики» вообще не появляются. Кроме того, корейский кроссовер отличается прочныфм лакокрасочным покрытием, легко переносящим механические воздействия.

Салон «Кайрона» тоже похвастается прочным пластиком, который не вытирается и не портится в течение продолжительного времени, а электроника прослужит тоже долго при условии надлежащего ухода за интерьером. Под капотом SsangYong Kyron расположились 2,3- и 3,2-литровые бензиновые двигатели на 150 и 220 лошадиных сил, а также 2- и 2,7-литровые турбодизели, выдающие 141 и 186 «лошадок». Любопытно, что такие движки созданы инженерами Mercedes-Benz G-Class.

Больше всего нареканий вызывает базовый 2-литровый дизель, который характеризуется ранним износом вакуумного модулятора турбокомпрессора, непереносимостью сомнительного топлива, выходом из строя гидронатяжителя и слабым роликом приводного ремня. Кроме того, такой движок оснащен цепным приводом ГРМ, который славится выносливостью. Остальные моторы, которыми оснащается «Кайрон», редко встречаются в России, поэтому об их поломках ничего неизвестно.

МКПП на корейском кроссовере прославилась надежностью, но при этом многие жаловались на нечеткое переключение передач и выходящие из строя после 150 000 км выжимной подшипник и сцепление. АКПП нуждается в перепрошивке управляющего блока и своевременном обновлении масла, иначе возникают толчки при наборе скорости.

Также SsangYong Kyron первого поколения порадует дешевизной обслуживания, особенно это касается подвески. Первыми сдаются втулки и стойки стабилизатора, а затем выходят из строя шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы.

Таким образом, SsangYong Kyron незаслуженно забыли автомобилисты, а ведь такая машина могла бы решить многие проблемы россиян, благодаря повышенной проходимости и демократической цене. На российской «вторичке» «Кайрон» обойдется от 440 000 рублей – за такие деньги у данного авто не должно быть конкурентов.