Насколько разница в мощности влияет на динамику авто?
Для кого-то может стать разочарованием, но Geely Coolray для России и Беларуси отличаются по некоторым параметрам. Так, на Coolray 2020 года белорусской сборки в комплектации Flagship устанавливают турбодвигатель объемом 1,5 л и мощностью 177 л. с., работающий в паре с роботизированной коробкой. А вот «Кулрей» российской сборки оснащается тем же мотором, но мощность «придушена» до 150 л. с.
Geely Coolray с 177 л. с. мощности стартует без пробуксовок, с едва заметной заминкой, и разгоняется за 7,9 секунды до «сотни», что сопровождается четким откликом на педаль тормоза и газа. Переключение передач производится быстро, но плавно и без рывков. Такой «Кулрей» расходует 6,6 литра топлива на 100 км. Автомобиль маневренный, отлично держится на дороге, не кренится. Подвеска легко «проглатывает» неровности. «Рулится» машина хорошо, развернуться можно спокойно даже на маленькой площадке. Заметна разница переключения между режимами движения. В Sport реакция становится «острее», при нажатии на педаль ощущается подхват. В Eco-режиме требуется сильнее нажимать на педаль для отклика.
Что до Geely Coolray с 150 «лошадками», то он резвый на старте, иногда с пробуксовками, набирает скорость до «сотни» за 8, 4 секунды. Благодаря быстрому разгону легко обгоняет конкурентов, например, KIA Rio и Hyundai Creta. На 100 км расход топлива составляет 8,1 литра. После нажатия на педаль газа ощущается задержка в несколько секунд перед обгоном, при переключении передач машина «думает». Неровности проходит уверенно, без лишних «пробиваний» на руль.
По итогу можно отметить, что «потерянная» мощность ощутимо влияет на динамику авто, а потому вот в чём Geely Coolray российской сборки проигрывает белорусской — в скорости, расходе топлива и в отклике машины на педали.
Цена на 177-сильный Coolray по актуальному курсу составляет 1 373 741 рублей, а это меньше, чем просят за 150-сильный Geely Coolray в аналогичной комплектации — ценник на него равен 1 449 999 рублей.