Немецкий кроссовер с мотором на 180 «лошадей» не сумел ничего противопоставить китайскому «выскочке» с 3-цилиндровым «пакетом сока».
Судя по всему, в сегменте кроссоверов до 2 миллионов рублей наметился ветер перемен. Если ранее тут доминировали Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq, то сейчас, после массового приезда в Россию кроссоверов из Поднебесной, положение дел меняется. Наконец-то китайские автомобили получают то, чего добивались годами – доверия покупателей. Если в плане надёжности к Geely Coolray ещё могут быть вопросы – автомобиль всё-таки новый и непроверенный – то по всем остальным показателям кроссовер оказывается даже круче, чем его куда более дорогие конкуренты.
Тот же Volkswagen Tiguan в комплектации с полным приводом и 180-сильным двигателем не сумел ничего противопоставить Geely Coolray в базовой комплектации за 1,3 миллиона рублей. У «Кулрея» под капотом расположился 3-цилиндровый турбомотор на 150 лошадиных сил, который априори не кажется интересным и динамичным агрегатом, однако китайские конструкторы смогли сделать так, чтобы машина удивляла. Самый «модный» кроссовер на районе оказался быстрее, чем Volkswagen Tiguan в серии заездов как при старте с места, так и – при заездах с фиксированных скоростей.