Автолюбители прокомментировали новость об очередном подорожании Hyundai Creta: «Здравствуй, ВАЗ»

Компания Hyundai рискует лишиться клиентов в России.

В свете складывающейся экономической ситуации дорожает всё. Лицом к лицу с этим столкнулись автолюбители, присматривавшиеся к марке Hyundai и, в частности, «народной» модели – бюджетному кроссоверу Creta, который долгое время занимал лидерские позиции по продажам в России в своём классе. Этот автомобиль, а также несколько других популярных на российском рынке автомобилей марки вновь прибавили в цене, о чем свидетельствует обновившаяся информация по стоимости на официальном сайте марки в России.

Дилеры уже второй раз за май «переписали» ценники по рекомендации производителя, сообщает портал Wroom, отмечая, что о первом подорожании, включая и Hyundai Creta, стало известно 10 мая. Тогда стоимость всех вариаций кроссовера, кроме «базы», выросла на 12 тыс. рублей. Теперь же модель, включая и начальную комплектацию, подорожала ещё на 7 тыс. рублей, «стартуя» от отметки 979 тысяч по данным официального сайта.

Wroom называет «дилерскую» минимальную стоимость в 982 тысяч за переднеприводный кроссовер с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатой МКПП. Цена «полного привода» с 2-литровым мотором и АКПП начинается от 1,4 млн рублей. Автолюбители не пришли в восторг: «Давай, до свидания», - комментирует Сеть перспективы продаж «Креты», смещая фокус в сторону доступной продукции от «Автоваз», - «Здравствуй, ВАЗ», «Да ВАЗ на порядок лучше «одноразовой» «Кореи».

Апрельский спрос на модельный ряд корейской марки сократился на 84%, чему виной большей частью кризисная ситуация, спровоцированная карантинными мерами, и «Крета» впервые за долгое время покинула топовые позиции популярности. По данным «Автостата» Creta в «общем зачете» опустилась на 8-е место, уступив «Гранте», «Весте», «Ларгусу» и LADA 4x4, а также моделям «Рио», «Поло» и «Тигуан».

Очередное подорожание от «Хёндэ», коснувшееся Sonata и Tucson, «потяжелевших» на 10 тыс. рублей, а также Santa Fe, «прибавившего» 15 тысяч, грозит производителю и дилерам еще большим снижением интереса и лояльности российской публики, что скажется и на выручке от продаж.