Hyundai стал №1 среди SUV 2020 в России: Почему народ любит «Крету», но недооценивает «Дастер»

При том, что «француз» стоит на 300 000 рублей дешевле «корейца».

На долю внедорожников и кроссоверов приходится 50% российского авторынка. Автомобилисты понимают, что без высокого клиренса, мощного двигателя и приемлемого оснащения, они могут забыть о комфортной езде по местным дорогам. Подтверждением служат данные аналитического агентства «Автостат», по которым Hyundai стал брендом №1 среди производителей SUV 2020 в России.

В свою очередь, мы проанализировали статистику продаж бренда и выяснили, что Hyundai Creta является одной из самых продаваемых моделей в линейке бренда. 21 030 автомобилистов стали владельцами «корейца» в период с января по март нынешнего года. Однако стоит отметить, что у кроссовера за 975 000-1 552 000 рублей есть более дешёвый конкурент — Renault Duster, чья цена начинается от 777 000 рублей, но статистика продаж за тот же промежуток не превышает отметку в 8 619 экземпляров.

Чтобы неопытные автолюбители могли сделать правильный выбор во время покупки SUV, так как Renault занимает второе место в ТОПе после Hyundai, мы решили рассказать, почему народ любит «Крету, но недооценивает «Дастер».

Первым делом стоит обратить внимание на скорость разгона и расход топлива, поскольку моторная линейка Hyundai Creta немного мощнее. Несмотря на это мы выбрали схожие по характеристикам двигатели — 150-сильный мотор объёмом 2,0 литра на «корейце» и 143-сильный с таким же литражом на «французе», причём оба агрегата работают в паре с автоматической КПП и полным приводом.

 Фото: портал «auto.vercity»

Первый разгоняется за 11,3 секунды до 100 км/час, расходуя при этом 8,0 литра в смешанном цикле. Второму SUV нужно на 0,5 секунды больше, а также 8,7 литра, что делает его менее динамичным. Более того, по словам пользователей «Дрома», силовой агрегат Renault Duster крайне чувствителен к бензину АИ-92, в отличие Hyundai Creta, поэтому его приходится заправлять исключительно АИ-95, что говорит о дополнительных затратах.

Россияне любят глазами, но не забывают о комфорте. В этом плане «Крета» явно стоит впереди «Дастера», так как кроссовер может похвастаться ручками в цвет кузова и пластиковыми накладками на порогах дверей. Что касается оснащения, то здесь разработчики постарались и установили функции запуска двигателя с кнопки и блокировки муфты полного привода, электроусилитель руля и кожаную отделку кресел. Само собой, не обошлось без шумоизоляции, за которую так хвалят «Крету» и ругают «Дастер».

Единственное, в чём Hyundai Creta уступает Renault Duster — это объём багажника и высота дорожного просвета. «Француз» может смело гордиться 205-милилметровым клиренсом, в отличие от 190 миллиметров у «корейца», а также 408 литрами против 402-х.