Неочевидный конкурент «Рапида»: Чем может привлечь Honda City 2020

Японский седан пока не представлен на российском рынке, но смело мог бы «пободаться» с «чехом».

На фото: сверху - Skoda Rapid, снизу - Honda City

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе – марте 2020 года пятым в рейтинге самых покупаемых европейских моделей в России стал лифтбек Skoda Rapid. Чешский бренд «подкупает» продуманностью до мелочей в виде мусорного контейнера в двери водителя, зонта под передним пассажирским сидением и скребка для льда в бензобаке.

Конечно, такое проявление заботы о потребителе – не единственная сильная сторона чехов, однако этим автомобили компании Skoda выделяются на фоне конкурентов, к числу которых относятся Volkswagen Polo, а также «корейцы» Kia Rio и Hyundai Solaris. А ведь ещё одним неочевидным конкурентом «Рапида» можно назвать новый японский седан Honda City.

У «японца» нет скребка и зонта, но он может привлечь другими полезными опциями. Например, для «Сити» в базовой комплектации доступны панель с бортовым многофункциональным компьютером, 7-дюймовый мультимедийный центр с браузером, Bluetooth с голосовым управлением и климат-контроль с сенсорным экраном. В плане безопасности автомобиль укомплектован круиз-контролем, 2 подушками безопасности, системами ABS и EBD, а также электрическими замками с автоматической блокировкой на скорости выше 15 км/ч. Объём багажного отсека Honda City составляет 536 литров.

Для Skoda Rapid тоже доступны «плюшки» в виде мультируля с обогревом, климат-контроля, бесключевого доступа и запуска двигателя со смартфона, но только в «топовой» модификации. В «минималке» же «чех» может похвастать системой курсовой устойчивости, 2 подушками безопасности и светодиодной оптикой. Багажное отделение «Рапида» рассчитано на 415-550 л в зависимости от комплектации.

Под капотом Honda City 2020 расположился безальтернативный бензиновый турбоагрегат объемом 1 л, который развивает 122 лошадиные силы, при этом по мощности превосходит 1,5-литровый двигатель, которым City оснащали в предыдущем поколении. Сочетается такой мотор с безальтернативным вариатором. У обновлённого Skoda Rapid представлены три бензиновые установки: 1,6-литровый мотор мощностью 90 или 110 лошадиных сил и 1,4-литровый 125-сильный агрегат. В качестве трансмиссии выступают 5-ступенчатая механика, 6-диапазонный «автомат» и 7-скоростной «робот».

На фото: сверху - салон Skoda Rapid, снизу - салон Honda City

Стоимость обновлённого чешского лифтбека стартует с отметки в 792 тыс. рублей, а максимальная комплектация обойдётся в 1,171 млн рублей. Honda City 2020 в Азии стоит 15,9 - 21,6 тыс. долларов или 1,1 – 1,47 млн рублей. О появлении «Сити» на рынке России пока ничего неизвестно, но если бы производитель решил расширить географию продаж, для российских потребителей это была бы отличная новость.