«Жигули на максималках» или как венгры ВАЗ-2105 затюнинговали

Европейцы умеют дорабатывать тольяттинские машины не хуже самих россиян.

Источник: Drive2.ru

Автоспорт в советское время был не самой развитой отраслью, однако с потенциалом, который так и не реализовали до конца. Многие автомобили выступали в Европе, занимая первые места на международных соревнованиях, обходя именитых соперников.

Даже сегодня из «Жигулей» часто делают спортивные «корчи». Например, знаменитый ВАЗ-2105 «Жига-царь», который выступает в чемпионате RDS GP. Однако там от «Пятерки» одно название и фары, все остальное — японское.

Чтобы «правильно» модифицировать старенький двигатель, нужно понимать каждый нюанс одного из самых распространенных силовых агрегатов во всем СНГ. Венгры наглядно продемонстрировали, что знают, как его дорабатывать, показав результат в рамках форума Drive2.

«Заряженный» ВАЗ-2105 стремится к пределу возможностей классических моделей «АвтоВАЗ», представляя собой эдакие «Жигули на максималках». И что самое удивительное, с родным мотором под капотом, который сильно доработали. Карбоновая крышка клапанов, два горизонтальных карбюратора «Деллорто», улучшенная поршневая группа — одним словом, мотор «доведен до ума».

Впрочем, в спорте силовой агрегат — далеко не гарант победы, так что ВАЗ-2105 продолжили дорабатывать. Новая подвеска, облегченный кузов, пластиковый капот и крылья, современная приборная панель из карбона, спортивные «ковши» — всё это позволит «Жигулю» с легкостью проходить даже сложные повороты.

Источник: Drive2.ru

Даже внешний вид этого «Жигуля» близок к произведению автмобильного искусства — никакого «колхоза», только стиль. Ярко-зеленый кузов с оригинальными полосами придаёт советскому седану «изюминку», которой не хватает в его стоковом виде. Венгры затюнинговали ВАЗ-2105 таким образом, что он превратился в «ракету», которая способна быстро проезжать по серпантину раллийной трассы.