Оснащенный и управляемый: Чем Changan CS75FL может похвастаться на фоне конкурентов

Несмотря на мелкие «косяки», достоинств у авто больше.

 Фото: Changan CS75FL, источник: Changan Automobile Group

Прогресс производителя можно наблюдать даже в том, что в отличие от «собрата» Changan CS55 — жесткого, тряского и шумного авто, — CS75FL собран куда лучше. Он тише, не особо слышно колес, шум проникает только через стекла, во время дождя нет звуков «гремящей» крыши. А на фоне конкурентов «китаец» может похвастаться уровнем шумоизоляции и настройками подвески: неровности проезжает спокойно, по стыкам немного трясет, но не критично. В этом он похож на Volkswagen Tiguan, но в отличии от «Тигуана» тут нет «отстрела» передней подвески. Управляемость на высоте, шасси собранное и сбалансированное, по тормозам претензий нет, усилие на руле внятное.

Под капотом полноприводного CS75FL находится турбодвигатель 1,8 л, мощностью 150 л. с. и 245 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Заявленный разгон до 100 км в час равен 11,3 секунды, но в реальных условиях автолюбителям с канала Clickoncar удалось разогнать кроссовер до 12,4 секунды. С места «рвет», но долго набирает обороты. Расход на 100 км составляет 10,5 л.

В салоне «Чангана» материалы отделки качественные, нет скрипов и дребезжаний. Здесь есть передние парктроники, однозонный круиз-контроль, электрорегулировка водительского сидения с памятью и разноцветная атмосферная подсветка салона. Подстаканники с регулировкой температуры. По эргономике пространство продумано хорошо. При росте 190 см за водителем остаётся много места, есть регулировка наклона спинки раздельная. Руль регулируется по вылету и высоте, но на небольшое расстояние. В багажнике спрятано полноразмерное колесо, которое находится в чехле. Вместительность, оснащенность, эргономика и качество материалов — также достоинства Changan CS75FL.

Но без минусов не обошлось, и в салоне «китайца» присутствуют некоторые «косяки». Передняя панель сенсорная, но быстрого отклика на нажатие не стоит ожидать. Также не хватает подогрева руля и задних сидений. Водительское сидение неудобное, нижняя часть короткая и расположена под наклоном и при каждом торможении — если не упираться ногой, то водитель может скатиться вперед в пространство между педалью и сидением. Пластиковая защита есть на крыльях и порогах, но подкрылки странные, «куцые», всю нишу не закрывают.

Фото: Youtube, канал Clickoncar

Однако, несмотря на мелкие недостатки, кроссовер обладает достоинствами, которые оправдывают цену — а она на Changan CS75FL составляет в среднем 1 520 000 рублей. Nissan Qashqai и Geely Atlas схожи по размерам с «китайцем» и могут посоперничать в цене, но лишь в средних комплектациях.