Двигатели, подвеска, проходимость: Toyota LC 200 и Nissan Patrol на бездорожье сравнили эксперты

«Патрол» оказался более экономичным, а «Крузак» лучше себя показал на пересеченной местности.

Фото: Toyota Land Cruiser 200 и Nissan Patrol Ti, источники: Toyota и Nissan

В России ценятся рамные внедорожники за проходимость, выносливость и мощные двигатели. Среди популярных вездеходов автолюбители часто выделяют Toyota Land Cruiser 200 и Nissan Patrol. А эксперты издания CarAdvice сравнили на бездорожье «Двухсотку» и «Патрол» в версии Ti для Австралии — с 7-местным салоном и кожаной отделкой.

Фото: экстерьер и интерьер Nissan Patrol Ti, источник: Nissan

Двигатели

На тест был взят Nissan Patrol с 5,6-литровым дизельным V8 на 405 лошадиных сил с крутящим моментом 560 Нм. Такой движок достаточно мощный, чтобы вытягивать 4-тонный «Патрол». Кроме того, агрегат поражает приятным и приглушенным ревом на высоких оборотах. Для испытаний эксперты взяли Toyota Land Cruiser 200 с 4,5-литровым дизелем мощностью 272 лошадиные силы и крутящим моментом 650 Нм. «Двухсотка» делит такой мотор с 70-м «Крузаком» и превосходит «Патрол» по плавности и тяговитости за счет наличия турбокомпрессоров.

Трансмиссии

Оба японских внедорожника оснащаются АКПП. «Патрол» обзавелся 7-позиционным «автоматом», тогда как «Двухсотка» получила 6-диапазонную AT. И Toyota Land Cruiser 200 и Nissan Patrol Ti получили полный привод, но «Крузак» наделили центральным блокирующим дифференциалом, тогда как «Патроль» оснащен блокировкой заднего моста.

Подвеска

Японские внедорожники отличаются конструкцией ходовой части. Toyota Land Cruiser 200 отличается независимой передней подвеской и задней зависимой «ходовкой», тогда как «Патрол» обладает независимой подвеской на обоих осях. Nissan Patrol способен «мести грязь» на бездорожье и устойчив на дороге за счет длинных ходов подвески, эффективной системы HBMC и поперечных осей. «Крузак» тоже устойчив на дороге и на пересеченной местности. Задняя и передняя части ходовой части позволяют без проблем удерживать внедорожник на четырех колесах.

Проходимость

Как отметили австралийские эксперты, Toyota Land Cruiser 200 и Nissan Patrol — удобные автомобили для езды по грунтовым дорогам. Подвески на внедорожниках «проглатывают» неровности, а рулевое управление кажется сбалансированным. Кроме того, «Патрол» и «Крузак» оказались беспроблемными авто с предсказуемыми настройками полного привода и достаточным крутящим моментом, чтобы перемещать многотонные вездеходы по сложным участкам бездорожья.

Но, по словам журналистов, «Патролу» понадобилось больше времени, чтобы преодолеть пересеченную местность из-за низкой подвески и высоких колесных дисков. «Двухсотка» отличается более высоким клиренсом и большим крутящим моментом, что позволяет автомобилю маневрировать на тяжелых участках.

Фото: экстерьер и интерьер Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

В итоге эксперты отметили, что Toyota Land Cruiser 200 быстрее преодолевает бездорожье, чем Nissan Patrol Ti. Но зато последний славится экономичностью, тогда как многие автолюбители жаловались на «прожорливость» «Крузака». В остальном же оба автомобиля хороши, и окончательный выбор между ними сам примет каждый водитель.