К таким доработкам прибегают любители офф-роуда и профессиональные ралли-гонщики.
Фото: Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota
Предназначением японских внедорожников изначально считались поездки по непроходимой местности. Со временем уровень комфорта и оснащения в Toyota Land Cruiser повышался, делая автомобиль универсальным для города и бездорожья. Но некоторые владельцы «Двухсотого» отдают предпочтение «абсолютному» бездорожью, улучшая техническую часть авто.
По мнению технического директора автомобильного клуба 4×4 Club, Яна Сидякина, главным элементом, с которого начинается подготовка Toyota Land Cruiser 200 для путешествий, считается подвеска. Передние и задние пружины чаще автомобилисты меняют на более жесткие и упругие, которые приспособлены для активного движения по бездорожью. Поднятие кузова внедорожника позволяет устанавливать 35-дюймовые шины повышенной проходимости.
Защитными элементами автомобиля считаются пластиковые накладки на пороги и колесные арки, усиленные передние и задние бампера, а также металлическая защита силовых элементов днища. Для пересечения рек вброд Toyota Land Cruiser 200 комплектуется шноркелем. Немаловажным элементом при поездках в ночное время является свет. Для этого устанавливаются дополнительные противотуманные фары на переднем бампере.
Что касается улучшения и модернизации двигателя, то к этому прибегают только опытные гонщики. Простым любителям бездорожья штатной мощности силового агрегата и работы трансмиссии достаточно. Изменением в технической части «Ленд Крузера» служит установка дополнительного топливного бака.
Фото: Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota
Подготовка Toyota Land Cruiser 200 станет незаменимой для путешествий. Но «ложкой дегтя» в доработках внедорожника считается цена оборудования и регистрация установленных внешних компонентов. Хотя технический директор 4×4 Club объясняет, что дополнительные элементы в большинстве своем травмобезопасны, выполнены из пластиковых материалов, и серьезных санкций при регистрации к ним применено не будет.