«Крузак» словно дает понять, что он «ходил в качалку» еще в 90-х годах.
Японская модель пользуется стабильным спросом как на вторичном рынке, так и среди новых авто. Toyota Land Cruiser 200 впечатляет своими размерами и словно «насмехается» над современными моделями. Под капотом внедорожника располагается безальтернативный силовой агрегат V8, который дает «грубый» ответ электромобилям и машинам с гибридными моторами. Разберемся, кем на сегодняшний день считается «двухсотый» — авторитетом или пережитком прошлого.
Достоинством внедорожника стала его вместимость. Благодаря широкой рамной конструкции салон автомобиля поистине является комфортным. Чтобы осуществить посадку в Toyota Land Cruiser 200, необходимо приложить усилия и буквально взбираться в салон, подтягиваясь за поручень. Но когда водитель попадает в салон, то разочарованым не остается, ведь такой роскошью может похвастаться не каждый «современник».
Интерьер автомобиля исполнен из дорогостоящих качественных материалов, включающих кожу, мягкий пластик и деревянные вставки. Не остается без внимания широкий набор опций. Электронные помощники и системы контроля при движении обеспечивают уверенное вождение. Круговой обзор и датчики «слепых» зон помогаю водителю при езде в условиях узких городских улиц.
Но главным плюсом Toyota Land Cruiser 200 стало почти беспрепятственное передвижение по бездорожью. Благодаря сбалансированным техническим характеристикам, надежному сочетанию двигателя и автоматической КПП, внедорожник словно танк пробирается по непроходимым участкам местности. Бездорожье — это стихия «Крузака». Некоторые автолюбители приобретают внедорожник только для этих целей, изредка выезжая в город для прохождения планового ТО.
В итоге люкс-авто, которое в умах многих автомобилистов по старым стереотипам предназначается только для депутатов, на самом деле подходит отнюдь не для одних лишь чиновников и передвижений из пункта «А» в пункт «Б», но и для любителей «острых» ощущений на офф-роуде.